Акция!...

13 02 2013 Реклама! Исключительное предложение! Размещая рекламный блок в маршрутных такси г.Тула на два месяца - третий в подарок! 100 машин - 300...
Подробнее
Все новости
Заявка на обучение
Реклама в транспорте

Видео реклама

Рекламно - информационный центр полного цикла ОСП ООО "ИСОТ"  в г. Туле

Изготовление короткого информационного видеоролика до 20 сек (Спот)

Спот - это небольшой по хронометражу, в среднем 10-20 секунд ролик и часто представляет собой фрагментарное сокращение развернутого ролика. Как правило, он создается не в единичном экземпляре, а сразу серией. Обязательно наличие каких-то объединяющих элементов, способствующих четкой цепочке узнавания – музыка, эффект, голос диктора или идея, разворачивающаяся от ролика к ролику.

Этот тип рекламы легко приспосабливается к любому товару или ситуации, поэтому используется довольно часто. Может применяться как напоминание о продвинутой и узнаваемой марке, магазине и т.д., так и в качестве рекламы - приманки, загадки. Самая большая проблема здесь состоит в том, чтобы привлечь и удержать внимание целевой аудитории. В этом случае совершенно новый продукт, магазин, фирма преподносится не явно, но каким-то интригующим образом.

Может задаваться вопрос без ответа, без опознавательных знаков хозяина, названия фирмы и т.д. Базовый компонент такого спота – хорошая, любопытная идея. Несколько разных спотов будут поддерживать эмоциональный интерес аудитории, главное соблюдать периодичность и не слишком затягивать с ответом или кульминацией развязки, чтобы уже прямая реклама попала бы точно и вовремя.

Часто в региональных ТВ-СМИ за спот принимают ТВ-баннер, статично фиксированный информационный блок. Здесь есть свои плюсы и свои минусы: короткое эфирное время, потеря в зрелищности, но ощутимая экономия средств. Профессиональный тандем сценариста, режиссера и дизайнера способен творить чудеса: за короткое время, скромный бюджет добиться поставленных задач – возможно!   Мы знаем как…

Наши специалисты не раз показывали, что умелое использование звуковых эффектов и грамотно подобранный видеоряд может сделать Вашу рекламу яркой, запоминающейся, а главное - выделяющейся из череды похожих друг на друга роликов.

Изготовление репортажа (хронометраж сюжета от 1 до 3 минут)


Рекламно-информационный репортаж - своего рода косвенная реклама, где нет конкретных координат фирмы, но есть заявка о компании, о ее услугах, рекламных акциях. Сюжеты в основном используются для освещения какого-либо значительного события - презентации, открытия нового филиала, приглашение на выставку или репортаж с самой выставки.

По формальным признакам можно выделить несколько разновидностей репортажа:

  • Программа для ТВ в формате специального репортажа . Сжатое изложение события , включающее в себя как интервью, так и закадровый комментарий, полностью оформленное (музыка, титры) и готовое к публичному показу.  Такая программа может быть и цикловой (то есть, выходить периодически). Для этого создаётся концепция, тематический план, единое графическое и музыкальное оформление цикла, а затем изготавливается необходимое количество однотипных программ либо сразу, либо через установленные промежутки времени.
  • Подробный репортаж-отчёт. Эта форма является одной из разновидностей корпоративного видео. Народные гуляния, открытие торгового центра, участие делегации в выставке, презентация... Иногда такие события стоит запечатлеть просто "для истории", бывает – для отчёта о потраченных на мероприятие средствах. Это подробные съёмки событий, с последующим монтажом. Без закадрового комментария, с оформлением, если надо, закадровой музыкой (родолжительность видеоматериала может выходить за привычные временные рамки).
  • Видеосюжет для телевизионных новостей. Это короткий информационный материал о событии (продолжительность до 3-х минут).

У нас есть опыт подготовки сюжетов как для местных (корпоративных) служб новостей, так и для телеканалов. 


Изготовление рекламного видеоролика

Изготовление рекламных роликов является эффективным способом воздействия на потенциальных клиентов, используя сочетание визуальных эффектов и актерской игры. Но не стоит забывать, что изготовление видео роликов — сложный процесс, требующий серьёзного подхода и профессиональных знаний.  Ведь каждый такой ролик является, миниатюрным спектаклем, где за 30-40 секунд разворачивается целое действие с завязкой, развитием и кульминацией, и в центре событий находится рекламируемый товар или услуга.

Для того чтобы ролик продавал, он должен быть интересным и запоминающимся, красивым, стильным и уникальным. Подача материала должна быть простой и непринуждённой. Изготовлением рекламных видеороликов должны заниматься профессионалы. Процесс изготовления рекламного видео предполагает составление плана действия и последовательную реализацию основных этапов видеопроизводства.

  • Изготовление рекламных роликов предполагает написание сценария, на основе изучения брифа заказчика. Заполнение брифа (анкеты или технического задания) является важным моментом видеопроизводства. Бриф должен содержать в себе информацию о Вашей компании и сфере её деятельности. Содержать описание конкретной продукции или товарного ассортимента в целом.
    При заполнении брифа важно подробно описать целевую аудиторию и указать цели создания рекламного ролика. Это может быть создание ролика с целью увеличения продаж или же изготовление видео с целью формирования определённого образа компании или торговой марки.

  • Изготовление рекламных видеороликов осуществляется в соответствии с утверждённым сценарием. Сценарий видеоролика предоставляется заказчику в трёх вариантах, из которых он вправе выбрать наиболее подходящий. На основе утверждённого сценария делается раскадровка видеоролика. Затем назначается режиссёр и проводится кастинг актёров. Уточняются все детали создания рекламного видео.
    После этого составляется смета затрат на видеопроизводство, между сторонами подписывается договор на изготовление видеороликов. В договоре указываются сроки выполнения работ, права и обязанности сторон, стоимость создания ролика. Подписание договора обязательный этап видеопроизводства и его заключение является основание для начала работы по реализации проекта.
  • Съёмка роликов проводится в заранее выбранном месте. Процесс съёмки может проходить на одной или нескольких съёмочных площадках. Съёмки могут длиться от нескольких часов до нескольких недель. Проводиться в одном или разных городах, и даже странах. После того, как материал отснят, за работу приступают опытные специалисты, занимающиеся монтажом видео, добавлением спецэффектов. Проводится озвучка видеоролика. Уже готовый ролик предоставляется заказчику, записанный на видео носитель и растиражированный в необходимом количестве экземпляров.

Если вы хотите заказать изготовление видеоролика, то Вам необходимо выслать нам бриф с техническим заданием и информацией о товаре. После анализа брифа мы согласовываем с Вами смету и предоставляем предложения и сценарий будущего видеопродукта (если необходимо). Узнать стоимость проведения съёмок, заказать производство ролика и другие видео услуги можно, связавшись с нами удобным для вас способом.

Изготовление видеоинструкции

Видеоинструкция - это подробная пошаговая визуальная демонстрация правил использования прибором, оборудованием, программой и т.п., обеспечивающая донесение необходимой информации (в том числе и по технике безопасности) в предельно доступной форме, с простыми и четкими комментариями.

Видеоинструкция изготавливается в дополнение к привычной инструкции, напечатанной на бумаге, и сводит к минимуму вероятность ошибок, обычно совершаемых при освоении приобретения (монтаже оборудования), а так же при его использовании в быту и на производстве. В отличие от обычной, индивидуально направленной бумажной инструкции, видеоинструкция может быть многократно показана большому количеству людей одновременно, что минимизирует временные затраты при обучении персонала.

Порядок изготовления видеоинструкции следующий - по предварительной договоренности к Вам на объект выезжает видео-оператор, который на месте под руководством Ваших специалистов и по Вашему сценарию снимает подробный фильм о правилах использования прибора (оборудования), требованиях к его эксплуатации, правилах техники безопасности, а так же о любой информации, которую Вы как изготовитель считаете необходимым донести до пользователя. Также в фильме по желанию можно разместить подробные разъяснения, как следует поступать в той или иной нештатной ситуации с целью исключения травматизма или поломки оборудования.

Наглядность видеоинструкции по сравнению с инструкцией, привычно выполненной на бумаге, несравнимо выше, что делает возможным обеспечение безопасной и эффективной эксплуатации оборудования для пользователей с разным уровнем подготовки.


Изготовление информационного фильма (включая все дополнительные услуги)


Длительность информационного фильма о компании в среднем составляет минимум 12 минут.

 Фильм предназначен для формирования имиджа компании и привлечения потенциальных клиентов. Представительский видеофильм в интересной форме подробно рассказывает потребителям о новом товаре, услуге, производстве. Содержит общую информацию о компании, ее отличительные особенности и уникальные наработки, историю и успехи, демонстрирует динамику роста предприятия. Максимально точно передаёт атмосферу компании. Обычно включает элементы интервью руководства и работников, отзывы клиентов, демонстрацию продукции или услуг.

Фильм можно использовать для размещения на телевидении, для выставок, выездов, презентаций, дарить на электронных носителях (CD и др.) потенциальным клиентам. 

Фильм позволяет:

  • показать возможности компании, её сферу деятельности и основные направления работы;
  • дать комплексное, цельное представление о компании;
  • передать атмосферу, «корпоративный дух» компании;
  • продемонстрировать результаты работы компании, растянутые во времени и пространстве;

Успех фильма зависит от грамотно, профессионально созданой общей идеи, сценария съемки, текстовой части, видеосъемки, монтажа по режиссерскому проекту, озвучивания, наложения титров. 

Очень важно чтобы работа велась специалистами, поскольку представительский фильм это не любительская съемка корпоратива, а  видеоматериал, призванный наглядным образом продемонстрировать все сферы деятельности и всю уникальность Вашей компании. Согласитесь - это глобальная задача под силу лишь профессионалам!

Монтаж (перемонтаж) видео

Монтаж видео – это неотъемлемая часть видеопроизводства. Даже изумительно отснятый материал не может считаться готовым фильмом. Монтаж способен придать фильму нужный ритм и атмосферу. Умелый режиссер монтажа может до неузнаваемости изменить Ваше любительское видео, сделав его почти профессиональным.

Помимо услуги «монтаж видео » наша студия также предлагает перемонтаж готовых фильмов и внесение правок (изменение хронометража, брендинг) в готовое видео. Эти сопутствующие услуги являются крайне необходимы в ситуациях когда фильм уже смонтирован, но не в соответствии с поставленными требованиями.

При монтаже видео мы всегда учитываем Ваши пожелания, дополняя их профессиональными советами. В результате Вы получаете фильм, который понравится и Вам и Вашим близким.


Главная » Видео реклама