Полиграфия, СМИ
Рекламно - информационный центр полного цикла ОСП ООО "ИСОТ" в г. Туле
Отдел полиграфии рекламного агентства занимается производством полиграфической продукции и обеспечивает цикл полиграфических работ от верстки макета, вывода пленок, изготовления цветопроб, все до печати. Печать и послепечатная обработка производиться нашими партнерами. Полиграфичесая палитра красочна и разнообразна.
Это прежде всего стандартная продукция, рассчитанная на широкий круг потребителей: проспекты, буклеты, листовки, календари, элементы фирменного стиля и т.д. Это также элитарные издания, среди которых художественные альбомы, различные плакаты и афиши, периодические издания, справочники, каталоги, путеводители.
Визитки
Листовка А6, А5,А4,
Буклет А4, дизайн обложки и разворота
Дизайн афиш А3,А2,А1
Дизайн сувенирной продукции (ручка, блокнот, часы, кружки)
Дизайн папки А4 с разработкой вырубки
Дизайн карманного календаря, «домик», «пирамида»
Дизайн квартального календаря
Дизайн перекидного настенного календаря
Создание макета рекламного модуля для СМИ
Средства массовой информации - это наша жизнь. Все что происходит в мире, все, о чем нам рассказывают, что показывают, пишут, размещают - относится к СМИ. Многие из нас имеют привычку, за чашкой чая пролистывать перед началом работы свежую прессу. Все это тяга к знаниям, к тому, чтобы быть в курсе событий, иметь информацию и делать выводы.
Реклама в газетах, журналах и профильных изданиях иногда оказывается наиболее эффективным способом привлечения клиентов. Не стоит экономить на ее оформлении.
Качественно выполненный макет рекламного модуля способен в значительной мере повлиять на позитивное восприятие Вашей компании партнерами и клиентами, т.е. рынком вообще.
Неудачный вариант рекламного модуля в лучшем случае лишит фирму одного из важнейших преимуществ в конкурентной борьбе — узнаваемости, а в худшем случае — оттолкнет потенциальных клиентов. Для различных типов печатных изданий подходят разные виды рекламных модулей с использованием в дизайне картинок, фотографий товаров, производимых или реализуемых компанией, описание этих товаров и условий их приобретения. Если реклама привлекает - она эффективна.
Особое значение для рекламных модулей фирмы в газетах и журналах имеет фирменная верстка — она повышает узнаваемость и запоминаемость ни только модулей, но и самой фирмы, а значит, работает на продвижение компании на рынке.
Чтобы ваш рекламный модуль выгодно выделялся среди прочих, бросался в глаза и запоминался за счет стильного и грамотного исполнения, поручите разработку фирменной верстки рекламных модулей профессиональным дизайнерам нашей компании.
Написание статьи для печатных и электронных СМИ (копирайтинг)
Сложно ли написать хорошую статью для СМИ, которая вызовет интерес и ожидаемый отклик?
Важно правильно определить значимость темы. Любую тему можно довернуть таким образом, чтобы она воспринималось значимой. Здесь есть свои секреты.
Важно правильно подобрать фактуру и выстроить ее композиционное расположение в тексте. Здесь есть критически важные требования, о которых за пределами профессии мало кто знает, но они составляют суть издания.
Важно найти верный стиль изложения и подачи материала, требования читабельности и стилистику издания. Здесь есть ряд своих нюансов, приемов и исследовательских настроек, которые можно применить к любому материалу. Это также эксклюзивные наработки наших специалистов.
Эти задачи выполнит для вас копирайтер — специалист в области написания рекламных текстов, который, на основе творческого задания, создаёт тексты для любого вида рекламы.
Наконец, важно правильно подать и оформить материал. По-настоящему качественная верстка требует от исполнителя высокого уровня грамотности, наличия художественного вкуса, широкого спектра специальных знаний, вплоть до знаний печатных технологий, поскольку верстальщик имеет четкое представление о всем будущем производственном процессе.
У нас работают только высококлассные специалисты с большим опытом и должным образованием, и их навыки и умения помогут вам кратко, доходчиво и неординарно сформулировать для целевой аудитории достоинства объекта вашей рекламы.
Это ли не успех?